Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе

Урок № 4

Цели:

1. учить детей правильному произношению гласных звуков соотнесение звука и буквы

2. выделять звук среди сочетаний гласных, согласных слогов и слов.

3. развивать простые формы звукового анализа и синтеза

4. пополнять активный словарь детей - существительными

Ход урока

Орг момент - проговорить:

1. Каждый день всегда везде-

На занятиях, в игре,

Смело четко, говорим

И тихонечко сидим.

2. Формирование темы занятия – отгадай загадку:

Задачу ты решишь свободно:

Я небольшая часть лица.

Но, если ты прочтешь меня с конца,

Во мне увидишь, что угодно. – нос-сон

3. основная часть

· предложены буквы н, с, о. какое слово покажет наши мечты- сон

сколько звуков

назови 1,2,3

укажи соседей справа буквы. О

соседей слева буквы. О

прочитай слово с конца, поставь соответственно буквы по порядку НОС

что мы сделали с буквой Н, с буквой С - поставили на другое место

получили разные слова

Вывод- каждый звук и каждая буква имеют свое место

· обогащение словаря и развитие логического мышления

накроем стол для гостей – отгадаем кроссворд

1

       
 

2

   

3

           
 

4

           

5

         
 

6

     

7

             

Ответы: 1 –стол,2- чай, 3- конфеты,4- печенье, 5- чашка, 6- торт, 7- чайник

Выдели красным цветом гласные .

Записали на доске, на карточке.

· Чай из малины - малиновый чай

чай их смородины - смородиновый чай

чай из липы - липовый чай

какой еще может быть чай по названиям _?

· Составь слова из предложенных букв

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

[an error occurred while processing the directive]