Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе
3.Основная часть
собери слова из слогов
ли, мон ки,но, хал,ва.- все слоги на наборном полотне.
Соотнеси картинки к схемам
_
_ _
Работа в тетради: запись слов подчеркнуть слоги, округлить гласную в слове, повторить правило - сколько гласных, с только и слогов.
Закончи слово устно затем записать
Ла…, ла…., ла…., ма…, ку….
проверка: прочитать записанные слова с характеристикой – количество гласных в данном слове- с только и слогов.
Детям предлагается послушать рассказ «ЕЖИНАЯ СЕМЕЙКА»
В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие ежата без нее сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе.
—Аня, не трогай их, — сказал Егор, — ежата совсем еще маленькие.
—Я только поглажу ежат, — ответила Аня.
На другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место.
Выбрать из текста слова - 3 слова из 3 слогов
3 слова из 2 слогов
3 слова из 4 слогов
проверка устная .
итог урока : работали- молодцы.
д/з слоговой анализ слов- имен одноклассников