Констатирующий этап
Диагностика восприятия младшего школьника
Для того чтобы выявить у учащихся уровень развития восприятия мы провели тренировочный срез по оценке показателей скорости и точности восприятия, разработанный Л.Ф. Тихомировой.
Тренировочный срез по оценке показателей скорости и точности
/ |
II |
: |
\ |
+ |
/ |
- |
I |
= |
= |
- |
x |
. |
. |
II |
/ |
\ |
+ |
\ |
: |
+ |
I |
\ |
+ |
- |
II |
- |
= |
I |
I |
= |
II |
= |
. |
x |
+ |
/ |
/ |
. |
I |
x |
I |
I |
- |
: |
x |
x |
II |
= |
/ |
: |
- |
II |
+ |
. |
- |
\ |
\ |
+ |
. |
= |
: |
/ |
+ |
- |
II |
I |
/ |
. |
- |
. |
= |
\ |
. |
- |
x |
\ |
- |
. |
- |
II |
: |
+ |
I |
+ |
+ |
x |
. |
+ |
II |
: |
x |
. |
x |
\ |
= |
I |
/ |
I |
: |