Констатирующий этап
Гистограмма сравнительных данных сформированности внимания
младших школьников на констатирующем этапе эксперимента
Гистограмма 2
Гистограмма сравнительных данных сформированности памятимладших школьников на констатирующем этапе эксперимента
Гистограмма 3
Гистограмма сравнительных данных сформированности мышлениямладших школьников на констатирующем этапе эксперимент
Гистограмма 4
Гистограмма сравнительных данных сформированности речимладших школьников на констатирующем этапе эксперимент
Гистограмма 5
Гистограмма сравнительных данных сформированности восприятиямладших школьников на констатирующем этапе эксперимент
Гистограмма 6
Гистограмма сравнительных данных сформированности воображениямладших школьников на констатирующем этапе эксперимент
На основании данных диагностики (гистограммы 1 - 6) мы определили, что у младших школьников в контрольной и экспериментальных группах познавательные процессы находились примерно на одинаковых уровнях, распределение школьников по уровням оценки внутри группы и между группами равнозначно. Мы приступили к эксперименту по развитию познавательных способностей младших школьников с помощью игры.
Формирующий этап
На этом этапе была составлена образовательная программа кружка «Эрудит» в которой на каждый психологический процесс, рассматриваемый в работе, были подобраны и разработаны упражнения в игровой форме. Далее на этом этапе проводилась работа по развитию познавательных способностей младших школьников.