Проведение исследования. Организация уроков без использования грамматических игр
В данном задании ученикам предлагалось описать животное, задание было выполнено за 12 минут. В целом, детьми было составлено достаточно много реплик: от 5 до 9, из них правильных 2–5.
Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента (описание животного)
№п/п |
Учащиеся |
Количество реплик всего |
Количество правильных реплик |
1 |
Алена |
7 |
5 |
2 |
Ваня |
5 |
2 |
3 |
Вика |
9 |
5 |
4 |
Саша |
6 |
3 |
5 |
Сережа |
8 |
4 |
Среднее значение по группе |
7 |
3,8 |
Детям было предложено попробовать себя в исправлении грамматических ошибок в тексте. В течение 15 минут они должны были найти и исправить все ошибки (фактически текст содержал 7 ошибок.)
53 Proletarskaya Street,
Tavricheskoye,
Omsk Region,
May 15, 2003
Dear friends,
Hi! How you are? I want to read you my letter.
Go I to school every day;
I got «five» at yesterday the English lesson.
I Have 4 lessons tomorrow shall.
I am Watching TV at the moment and writing a letter
This week I have arrived in Moscow.
Таблица 4. Результаты констатирующего эксперимента (исправление ошибок)
№п/п |
Учащиеся |
Количество исправленных ошибок |
1 |
Алена |
4 |
2 |
Ваня |
2 |
3 |
Вика |
3 |
4 |
Саша |
2 |
5 |
Сережа |
3 |
Среднее значение по группе |
2,8 |