Планирование работы по изучению раздела «Техническое творчество 10 класс» (календарно – тематическое, поурочное)
2. Определите, к какому типу метода поиска относится метод мозгового штурма?
2.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся
2.1 Самостоятельная работа учащихся по получению новых умений
Учитель контролирует качество выполнения практической работы, оказывает помощь, консультирует учащихся. Учащиеся самостоятельно выполняют работу, осуществляют самоконтроль, слушают пояснения учителя.
3. Заключительный инструктаж.
3.1 Обобщение и систематизация изученного на уроке
Учитель рассказывает материал, выделяя существенные моменты изученной темы, делает выводы, систематизирует его. Учитель задает вопросы учащимся:
1. Понятие творчества как вида деятельности человека?
2. Творчество как процесс создания чего-либо нового, не бывшего ранее?
3. Техническое творчество как целенаправленная деятельность по уточнению и решению исходной технической задачи?
Учащиеся внимательно слушают учителя, выстраивают логические связи, отвечают на вопросы.
3.2 Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся
Учитель проверяет правильность выполнения задания. Исходя из этого, учитель выставляет оценку. Указывает ученикам на типичные, наиболее часто повторяющиеся ошибки, объясняет их.
3.3 Выдача домашнего задания