Анализ результатов опытной педагогической работы
Для определения эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента был использован тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе.
Результаты в таблицах 3,4
Таблица 3. Протокол проведения диагностики уровня физической подготовленности детей экспериментальной группы исследования на контрольном этапе (количественные показатели).
Список детей |
Рост |
Вес |
Метание |
Скорость |
Прыгучесть |
Выносливость |
Координация |
ловкость |
Гибкость |
Уровень физической подготовленности | ||||||||
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень | |||||
1 |
Артем Б. |
116 |
22,5 |
5,5/3,4 |
С |
8,7 |
С |
87 |
С |
5/490 |
С |
33 |
С |
5,3 |
С |
+1 |
С |
С |
2 |
Илья Г. |
109 |
17 |
5,2/3,2 |
С |
8,0 |
В |
72 |
С |
5/460 |
С |
30 |
С |
5,6 |
С |
+2 |
С |
С |
3 |
Захар З. |
112 |
22 |
5,3/3,0 |
С |
10,0 |
Н |
78 |
С |
4/550 |
С |
30 |
С |
6,5 |
Н |
0 |
С |
С |
4 |
Настя А. |
110 |
18,3 |
3,2/2,7 |
С |
9,0 |
С |
57 |
В |
4/549 |
С |
31 |
С |
6,4 |
С |
+4 |
В |
С |
5 |
Аня К. |
122 |
20 |
4,9/3,1 |
С |
9,0 |
С |
56 |
С |
4/600 |
С |
32 |
С |
6,3 |
С |
-1 |
С |
С |
6 |
Лиза Г. |
113 |
18 |
2,7/2,4 |
С |
9,3 |
С |
61,3 |
С |
4/549 |
С |
30 |
С |
6,2 |
С |
-1 |
С |
С |
7 |
Демид К. |
100 |
19 |
4,7/1,5 |
Н |
8,6 |
С |
68 |
С |
5/550 |
С |
31 |
С |
5,9 |
Н |
0 |
С |
С |
8 |
Катя Г. |
116 |
19 |
4,9/3,0 |
С |
9,6 |
С |
53,5 |
Н |
5/540 |
Н |
33 |
С |
7,6 |
Н |
-3 |
Н |
Н |