Содержание программы деятельности социального педагога по профилактике курения у студентов-первокурсников Северного педагогического колледжа

2. Реклама через цензуру: миф или реальность.

3. Реклама сигарет: за и против.

II.2.5 Литературный конкурс [11]

Положение

о литературном конкурсе, посвященному профилактике табакокурения, в рамках Всемирного дня писателя.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации конкурса на лучшее литературное произведение, посвященное проблеме курения, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждение победителей.

1.2. Конкурс на лучшее литературное произведение, посвященное проблеме курения, направлено на развитие образного мышления и способности к сочинительству, любви к слову.

1.3. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.

II. Цель и задачи конкурса

Цель:

мобилизация творческого потенциала студентов – первокурсников и формирование устойчивой ориентации на здоровый образ жизни и отказ от курения.

Задачи:

1. Создать условия для формирования активной жизненной позиции, негативного отношения к курению, навыков умения находить правильное решение в трудных жизненных ситуациях;

2. Развивать у студентов образное мышление, способность к сочинительству, любовь к слову.

III. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится по этапам.

Этап

Содержание

Срок

Ответственные

Подготовительный

Рабочий

Итоговый

Информационный час

Самостоятельная работа студентов

Литературный конкурс

(Согласно положению о конкурсе)

3 неделя февраля

4 неделя февраля

1 неделя марта

(3 марта)

Социальный педагог, кураторы, студенты I курса, преподаватели литературы и русского языка

Кураторы, студенты, преподаватели литературы и русского языка

Социальный педагог, кураторы, студенты

IV. Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут все студенты I курса Северного педагогического колледжа. Произведения могут быть как индивидуальные, так и групповые.

V. Номинации конкурса

- "Лучшая сказка"

- "Лучшая басня"

- "Лучшая статья"

- "Лучший фельетон"

Решение о победителях Конкурса принимается по результатам рассмотрения устной защиты произведения Конкурсной комиссией, с учетом заключения экспертов. Решение Конкурсной комиссии сообщается в устной форме.

VI. Требования к оформлению произведения

Сказка

Сказка должна иметь зачин "В некотором царстве, в некотором государстве…" или "Жили – были…" и заканчиваться словами "И я там был, мед, соки пил…". В сказке должен быть счастливый конец.

Басня

Басня должна быть с сюжетом по проблеме курения, его последствий и с назиданием в конце.

Статья

Содержание статьи должно соответствовать теме "Я выбираю здоровый образ жизни!" и заканчиваться словами "Я не курю – и это мне нравится!"

Фельетон

Фельетон должен быть с сюжетом по проблеме курения и его последствий, используя сатирические приемы изложения, с назиданием в конце.

Материалы принимаются в напечатанном и электронном виде, формат А4, Документ Microsoft Word (объем текста не более 3 страниц, кегль 12, интервал одинарный, в заглавии нужно указать:1) фамилию, имя; 2) группу;

3) название работы.

VII. Критерии оценивания содержания и защиты произведения

- Соответствие теме конкурса

- Позитивное содержание работы

- Логичность

- Эстетичность исполнения

- Оригинальность композиции

- Качество

- Актуальность

- Глубина освещения

- Объективность

VIII. Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия осуществляет экспертизу представленных произведений на основе разработанных критериев оценивания, подводит итоги конкурса и объявляет победителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

[an error occurred while processing the directive]