Содержание программы деятельности социального педагога по профилактике курения у студентов-первокурсников Северного педагогического колледжа
2. Реклама через цензуру: миф или реальность.
3. Реклама сигарет: за и против.
II.2.5 Литературный конкурс [11]
Положение
о литературном конкурсе, посвященному профилактике табакокурения, в рамках Всемирного дня писателя.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации конкурса на лучшее литературное произведение, посвященное проблеме курения, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждение победителей.
1.2. Конкурс на лучшее литературное произведение, посвященное проблеме курения, направлено на развитие образного мышления и способности к сочинительству, любви к слову.
1.3. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.
II. Цель и задачи конкурса
Цель:
мобилизация творческого потенциала студентов – первокурсников и формирование устойчивой ориентации на здоровый образ жизни и отказ от курения.
Задачи:
1. Создать условия для формирования активной жизненной позиции, негативного отношения к курению, навыков умения находить правильное решение в трудных жизненных ситуациях;
2. Развивать у студентов образное мышление, способность к сочинительству, любовь к слову.
III. Сроки и порядок проведения конкурса
Конкурс проводится по этапам.
Этап |
Содержание |
Срок |
Ответственные |
Подготовительный Рабочий Итоговый |
Информационный час Самостоятельная работа студентов Литературный конкурс (Согласно положению о конкурсе) |
3 неделя февраля 4 неделя февраля 1 неделя марта (3 марта) |
Социальный педагог, кураторы, студенты I курса, преподаватели литературы и русского языка Кураторы, студенты, преподаватели литературы и русского языка Социальный педагог, кураторы, студенты |
IV. Участники конкурса
Принять участие в конкурсе могут все студенты I курса Северного педагогического колледжа. Произведения могут быть как индивидуальные, так и групповые.
V. Номинации конкурса
- "Лучшая сказка"
- "Лучшая басня"
- "Лучшая статья"
- "Лучший фельетон"
Решение о победителях Конкурса принимается по результатам рассмотрения устной защиты произведения Конкурсной комиссией, с учетом заключения экспертов. Решение Конкурсной комиссии сообщается в устной форме.
VI. Требования к оформлению произведения
Сказка
Сказка должна иметь зачин "В некотором царстве, в некотором государстве…" или "Жили – были…" и заканчиваться словами "И я там был, мед, соки пил…". В сказке должен быть счастливый конец.
Басня
Басня должна быть с сюжетом по проблеме курения, его последствий и с назиданием в конце.
Статья
Содержание статьи должно соответствовать теме "Я выбираю здоровый образ жизни!" и заканчиваться словами "Я не курю – и это мне нравится!"
Фельетон
Фельетон должен быть с сюжетом по проблеме курения и его последствий, используя сатирические приемы изложения, с назиданием в конце.
Материалы принимаются в напечатанном и электронном виде, формат А4, Документ Microsoft Word (объем текста не более 3 страниц, кегль 12, интервал одинарный, в заглавии нужно указать:1) фамилию, имя; 2) группу;
3) название работы.
VII. Критерии оценивания содержания и защиты произведения
- Соответствие теме конкурса
- Позитивное содержание работы
- Логичность
- Эстетичность исполнения
- Оригинальность композиции
- Качество
- Актуальность
- Глубина освещения
- Объективность
VIII. Конкурсная комиссия
Конкурсная комиссия осуществляет экспертизу представленных произведений на основе разработанных критериев оценивания, подводит итоги конкурса и объявляет победителей.