Качественные показатели эффективности работы
Продуманный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, применение ИКТ, повышение квалификации путем прохождения проблемных и постоянно действующих курсов, участие в работе семинаров, а также самообразование позволяют мне добиваться стабильных результатов в обучении учащихся математике. Уровень эффективности обучения и качества обученности можно проследить в динамике трех последних лет. (Таблица 2, 3)
Таблица 2.
Уровень обученности и качество знаний по математике (алгебра, геометрия) за последние три года.
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | ||||||
7 кл |
10 кл |
11 кл |
8 кл |
10 кл |
11 кл |
9 кл |
11 кл | |
Уровень обученности (%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество знаний (ср. %) |
31% |
45% |
48% |
33% |
46% |
47% |
35% |
52% |
Таблица 3.
Разработанная мной система разноуровневых заданий способствует подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации, олимпиадным работам, на вступительных экзаменах в высшие и специальные учебные заведения. (Таблица 4)
Таблица 4.
Результаты итоговой аттестации по математике за последние три года.
2007-2008 уч.г. |
2008-2009 уч.г. |
2009-2010 уч.г. | |||||||
Кол-во сдавав |
% успев |
% кач-ва |
Кол-во сдавав |
% успев |
Ср.балл |
Кол-во сдавав |
% успев |
Ср.балл | |
ЕГЭ |
30 |
60 |
33 |
13 |
92 |
39 |
29 |
97 |
38 |