Из опыта работы педагогов г. Могилева
В предыдущих главах мы приводили примеры разработок русских и белорусских методистов. Как же проходит изучение творчества А.П. Чехова непосредственно в г. Могилеве?
Автором данной работы было проведено исследование в нескольких могилевских школах (сш. №8, 40, 43, 25 и т.д.) По ее итогам мы можем с уверенностью сказать, что учителя города Могилева при изучении рассказов Чехова как правило пользуются традиционными формами уроков, испытанными приемами (рассказ учителя, фронтальный опрос, работа с иллюстрациями). Конечно, это не отменяет талантливой организации уроков и их результативности (как известно, педагог прежде всего должен стремиться к пониманию учащимися смысла произведения, а в большинстве случаев традиционные приемы дают такую возможность). Примером может служить урок, проведенный в сш. №43 (учитель Горбунова Н.Н.)