Комплексные и парциальные программы, которые используются в воспитательно-образовательном процессе
Содержание образования в ДОУ определяется программой «Детство» под редакцией В.К. Логиновой, Т.К. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др., «Программой воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Используются парциальные программы – «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной О.Б., «Методика экологического воспитания дошкольников» Николаевой С.А.
Взаимосвязь в социуме:
Предприятия |
Цели |
Формы |
МОУ СОШ № 2 |
Подготовка детей к школе. |
Открытые уроки, родительское собрание в детском саду, взаимопосещение, беседы, анкетирование, экскурсии. |
Городская библиотека |
Знакомство с новыми книгами. |
Тематические выставки, круглый стол, беседы. Проводятся для детей литературные праздники, викторины, КВН, просмотры видеофильмов. |
Музей ( краеведческий) |
Знакомство с родным краем. |
Детям рассказывают об истории нашего города, о богатствах уральских недр и лесов, о жизни и быте северных жителей нашего города манси. |
Пожарная охрана |
Безопасность жизнедеятельности детей. |
Тренировка по эвакуации в детском саду. Беседа в трудовом коллективе по теме: «Правила пожарной безопасности при проведении новогодних утренников». |
ЦРБ № 2. |
Укрепленья здоровья детей |
Профилактика, беседы, Наблюдения за развитием детей. |