Заключение
Результатом проведенной мною работы стало возможным преодоление барьеров инвалидности, стремление к качественному образованию и независимой жизни. Развитие творческого потенциала у детей позволяют снять клеймо социальной бесперспективности, повысить стартовые возможности вступления в жизнь детей с ограничениями по здоровью. Во введении к данной работе мы выдвинули гипотезу, что инвалидам нужна, в первую очередь, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал. Результаты анкетирования, а также представленные в работе информационные и аналитические материалы служат доказательством нашей гипотезы. В частности, 51% инвалидов отметили в анкете, что они, в первую очередь, нуждаются в общении, друзьях и интересной работе!
Основный вывод: общество, то есть, мы с вами, должны помочь детям инвалидам, помочь им воспринимать себя не как людей с ограниченными возможностями, а как полноценных членов нашего общества, которые ставят перед собой цели и достигают их!
[1] Тетерский. С.В. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие : практическое пособие / С.В. Тетерский, И.И. Фришман. - Москва : АРКТИ, 2007. - 100, [2] с. : табл.; 21 см. - (Дополнительное образование).
[2] http://www.slh7.ru/gb/
[3] Зайцев. Д.В.Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев. - Саратов : Науч. кн., 2003. - 253, [1] с. : ил.; 21 см.
Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях загородного лагеря: (Из опыта деятельности оздоровит. учреждений Алт. края) : [Рекомендации] / Науч.-исслед. ин-т семьи. - М.: НИИ семьи, 1997. - 115,[4] с.
[4] Вловик В.А. Необходимость взаимосвязи групповой и массовой работы клубного учреждения- В.сб.: Единство целей. - М.: Советская Россия, 1981
[5] Зайкина Г.В. «Чудо-тесто»/ ДЮЦ «Северный»